conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Categories:

Затмение, рубеж.

Первое сентября не только начало учебного года. Первое сентября это еще и конец лета и начало осени



Дети едут в школу на сегвеях...

….и ладно бы просто на сегвеях. Неее. Сегвей – с колонками и мп3-плером. Он воспроизводит музыку на ходу, а дорожки – переключаются с пульта!
Хочу в школу! В средние классы!!!! На сегвей! Hollywood Undead и Hardkiss!!! ;)



…..

После вставки титановых имплантов пью предписанные лукарства.
И вот интересно. Почему выпускают горькие таблетки?
Вот амоксиклав – нейтральный на вкус. Витамины – и вовсе сладкие. Есть также растворяющийся в животе линекс.
Так хрен ли тогда метронидазол, как положишь на язык, так рвет и хочется выплюнуть и это ощущение проходит только с двух-трех закусываний едой? Че блин, трудно было его негорьким снаружи сделать че ль?)

……

Вот пропью антибиотики + день отдыха и в субботу забурюсь куда-нибудь в «Ламбик» ;)



Это футболка такая, если кто нипонел)

…….

Треснул патрубок турбина – интеркулер. От жары, вестимо, летней, на море.
Оригинал – 5тыр.
Неоригинала – нет.
Колхоз - КамАЗовский патрубок + переходник/труба на 45мм.
Три рынка проехал – нигде нет труб на 45. Либо 50, либо 40. На форуме спрашиваю – все «находили в гараже/на даче, от нестандартных конструкций».
Продолжаю поиски….

…..

Ел вчера – как молодой. Как юный, Карл!! В общем, вспомнил молодость.
На второе вчера в столовой были рожки. Плюс к ним добавили позавчерашнее овощное рагу и окрестили это «овощной икрой». Ну и стандартная рыбная котлета. Так вот. Ел с хлебом, намазанным майонезом. Запил чаем с двумя ложками сахара. С чаем ел конфеты и шоколад!!!
Как в двадцать лет, ей-богу )))

…..

Кстати, насчет чая. Вот этот чай…



….всем чаям чай!
Поясню. На меня чай-кофе действует возбуждающе. Потому что пью не так часто. Любой чай (ну кроме чисто каркаде или наглого фрукта) выпью – и бодрячком, о сне и речь не идет!
А после этого – закрылся в рабочем кабинете и проспал сидя за столом полтора часа. Видимо, все ж таки ослабила организм операция по установке имплантов.
Ну или хлеб с майонезом….)

Короче. Пьется – как реальный вкусный черный чай. Но после – не «бодряк и электровеник», как после зеленого – а просто просветляешься и кровь течет по сосудам легко, в голове ясно и светло. Хочешь – спи. Хочешь – работай.

…….

Я – не мстительный. (Особенно если уже отомстил загодя).

….

Итак, план на день:

1)найти трубу на 45мм
2)купить Бепантен
3)подготовиться к завтрашней судьбоносной встрече по новому проекту.

А вообще-то сегодня солнечное затмение. Так что не дергайтесь, ребзя. Спокойнее, спокойнее. Именно сегодняшнее затмение хорошо перенесут только мутабельные знаки:
Близнецы, Дева, Стрелец, Рыбы.
Остальные восемь (в том числе и я, Телечик) – спокойствие и только спокойствие!)
До встречи!
Subscribe

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…