conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

В компании и без компании.

Жара плюс тридцать пять – тридцать восемь.
Девки – поголовно без трусов.* В платьях и юбках. Афигенно!!!!!
Мне, как ни крути, приходится надевать трусы, а потом шорты. И пусть и то и то кагбэ из тонкой ткани и продуваемое - все равно парит. Особенно еще сядешь когда.
Деукам в этом плане хорошо – после пляжа плавки мокрые снимает и дефилирует в юбке на обед. А мне и одних плавках некомфортно и в двух одеждах тоже. Завидую!!!!! Честно!!!

*- кроме Уфы. Там они даже в жару в джинсах ходют. Вчера видел фотки с набережной. Мусульманская республика, фиг ле…

Дальше….

…..

ВНЕЗАПНО объявились комары. Я уверен, что это какие-то инопланетные комары или мутанты. То есть в плюс двадцать восемь – их не было. А в плюс тридцать пять -появились.
Начал изучать данные о фумигаторах. Кароч, выяснил вот что. Оказывается, есть обычные фумигаторы и «детские». Так вот, детские они не потому, что там меньше доза. Там принципиально другое вещество, более слабое. И поэтому они не всегда эффективны.
Иными словами, если комаров до фига (или просто целое окно хочется открыть на ночь), то детского фумигатора не хватит. А вот если на окне сетка и надо просто предохраниться от одного –двух случайных комаров, тогда можно и детский.
И еще «взрослый» фумигатор может помимо комаров мочкануть мелких грызунов, земноводных и рыбок. Читал вчера много случаев на эту тему в отзывах. В основном когда фумигатор находится рядом с аквариумом/террариумом и вентиляция не самая мощная (одна форточка).
Мотайте на ус, жалейте рыбок!)

Кстати, мне лично фумитокс помог. Такшта нифига не инопланетные это были комары )

……

Легко собираю случайно найденный в номере кубик Рубика. Вот уж тот самый вариант, когда «мастерство не пропьешь». А ведь в последний раз я его собирал еще в школе. И это не так просто, как, возможно, кажется. Вообще ощутил себя вчера взрослым поколением. Почему? Да вот шел по вечерней набережной – и увидел, как весело отплясывают дети на детской дискотеке под Crazy Frog-а)))) примерно так, как я отплясывал под Танец Маленьких Утят.
Почему взрослым себя почувствовал? Потому что я отлично помню, как эта песня появилась и была хитом Взрослых дискотек))) Лично отплясывал, лично заказывал )))



…..

Вот прикол прислали:



Я прокомментирую так. Есть такие люди, кароч. Я про отношения М-Ж. В общем, в компании – блещет, всем своя/родная, лучезарная и теплая. Мечта! Прелесть! Удовольствие неописуемое. В компании, повторюсь. Назаначаешь свидание…
..и выясняется, что в отношениях 1 на 1 – это полное и унылое говно. И НИКАК не расшевелить….а все попытки сделать это приводят к тому же, что и при попытках сделать это с реальным г…..)

И наоборот. В компании – ноль. Случайно оказываетесь тет-а-тет, например совместная курсовая…..или просто встретились в городе…..или там какое то совместное задание по работе.
И выясняется, что «1 на 1» это Звезда. Полноценная, яркая Звезда! Просто в компаниях, она, что называется, не может распылиться на всех, а вот вдвоем – ну как алмаз который огранили!

Вот с девушками – так точно бывает! Всю жизнь это вижу и вот сейчас тут на моих глазах примерно такая же история разворачивается.
А с парнями так бывает, не? Не в курсе?)
Subscribe

  • Цитаты великих людей.

    Не предпринятые попытки никогда не увенчаются успехом (с) После сорокапятиминутных раздумий вылез-таки из под одеяла на мороз комнаты и закрыл…

  • 1999г.

    Гвинет Пэлтроу (26 лет), Харви Вайнштейн (46 лет) и Камерон Диаз (26 лет) Лос–Анджелес, 24 января 1999 года. Сначала сосут х*й, потом сосут…

  • #ВкусВиллМагазинДляСобак.

    Во ВкусВилл теперь можно ходить с собаками. Поводки и намордники - не обязательны. В торговый зал, там, где выложены продукты в тч и на нижних…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Цитаты великих людей.

    Не предпринятые попытки никогда не увенчаются успехом (с) После сорокапятиминутных раздумий вылез-таки из под одеяла на мороз комнаты и закрыл…

  • 1999г.

    Гвинет Пэлтроу (26 лет), Харви Вайнштейн (46 лет) и Камерон Диаз (26 лет) Лос–Анджелес, 24 января 1999 года. Сначала сосут х*й, потом сосут…

  • #ВкусВиллМагазинДляСобак.

    Во ВкусВилл теперь можно ходить с собаками. Поводки и намордники - не обязательны. В торговый зал, там, где выложены продукты в тч и на нижних…