conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Categories:

Сексуальный шведский стол.

В воскресенье ходил на пляж и чувствовал себя студентом…

Поехал в Химки. К Chicky-Chicky. Люблю ее и ее брата. Вову.



Фотки Ольги не будет – она слишком важная персона, пусть и по местечковым меркам. Надела т.н. «домашнее» платье в цветочек, чтобы не особо узнавали, огромные, а-ля навозная муха, очки от Солнца - и, начиная с обеда, бродили неузнаваемые по химкинским паркам, бульварам, улицам, свободные от обязательств. Погода благоприятствовала. Очки скрывали. Пиво было холодным. Но не везде) Вот так вот прошли метров 500-800, зашли в заведение – и по кружечке. Прошли еще метров 500-800, зашли в заведение – и по кружечке. Как бравый солдат Швейк по Праге ;) Как Улисс по Дублину!
Цель у нас была – пляж Химкинского водохранилища. Плавки – у нас были тоже. Очки от Солнца. Пиво. Совершенно студенческое настроение. Сессия далеко…очень далеко….где-то тааам))))))
В Химках много интересного



….


Это экзистенциализм. А теперь факты. Пиво в Химках стоит примерно 200р/0,5л.
Импортного не было нигде ( в разлив), видимо, дорого для Подмосковья. Правда, после третьей кружки это перестаешь замечать. Во многих местах выбор пива был крайне невелик. Например, один-два вида из десяти декларируемых. Воскресенье, мол….все уже выпили, а новый завоз только в будний день.

Дальше. Пляж Химкинского водохранилища цивилизованный и платный.
Шестьсот рублей!!!!! И он был забит! Ну там…в эти деньги входит лежак, полотенце…но тем не менее!
Рядом – бесплатный. Но не пляж. А просто берег водохранилища без всяких удобств. И на подходе к воде не трава, а земля, что самое фиговое. Ну…для «студентов», которым просто искупаться – намана.
Но все равно 600рэ за платный пляж это дофига, я думаю.

А с другой стороны - это как выбор бара для проведения времени. В одних - пиво в пластиковых стаканах. И публика соответствующая. В других - стеклянные кружки и посетители поцивильнее.
В общем, на сексуальном шведском столе платного пляжа - предложение было лучше, чем на бесплатном ;)

…….

Вечером, разумеется, продолжили дома. Пили здоровые напитки, запивали нездоровыми



Я лично пил воду….кока-кола для меня это перебор даже в нетрезвом виде…
И вот что я вам скажу! Вчера наутро было лишь чуть не по себе. А после душа – вообще как огурчик стал!!!
Теперь –под закуску буду пить только водку. Какие там вина, коньяки и прочее….на фиг.
После водки вполне норм наутро.
Прикиньте, тридцать лет мне понадобилось, чтобы это понять) А вообще я просто обычно водку никогда не пью. Ну пью иной раз в в гостях…но не покупал лично года с 99го…

…….

Из серии «сто фактов о себе».
В армии у меня была кличка Огурчик.
«Вадик что пьет, что в караул ходит, что печь полночи топит – а всегда как огурчик наутро!»
Вот что значит быть Жаборонком)

…..

Еще один факт. «Ведический». Изначально жаворонками рождаются все. Становиться в течение жизни Совой это одна из вредных привычек по типу кофе, чая или там сигарет…

…..


А теперь – актуальный факт: у Вовки забрали права на год за оставление места происшествия. Насколько я помню, раньше за это можно было отделаться несколькими сутками ареста. А сейчас, как он мне сказал – только лишение. Ну хер знает. Может, его сначала лишили, а потом уже он про возможность ареста узнал.

-Оля, говорю, и ТЫ его не отмазала????
-А, -отвечает,- он зассал и мне – слишком поздно сказал. Когда уже во всем признался и подписал. Надо было сразу все отрицать, тем более следов нет на тачке. А когда он скрывал-скрывал, а потом рассказал, когда уже все было подписано – я и подумала: ну и хер с тобой, что будет то и будет. Злая была!

В общем, пришли к выводу, что тем самым Мироздание хранит его от возможных аварий и катастроф…

…….

Основные выводы какие?
-гулять без обязательств – бесценно
-иметь возможность разок забить на работу – прекрасно
-Вселенная ничего не делает просто так – однозначно
-кто слишком часто оглядывается назад – может отвлечься от того, что впереди, споткнуться и упасть.
Не надо назад, %username%! Смотри вперед!!! Шведский стол жизни перед тобой! ;)

Никто уже не сможет назад,
Нам только остается вперед (с)

Subscribe

  • Пора!

  • (no subject)

    Белые трусы на девках это мой фетиш, ёлки. Как оно появилось - не понимаю. Вот уж действительно, из подсознания тянет. Потому что я так первых…

  • Недалекое будущее

    от Антон Фридлянд

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments