conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Идентичность мироощущения.

Когда я записался в январе на курсы польского – нам пообещали группу не более чем из десяти человек. Когда я начал ходить в феврале – на первое занятие пришло четырнадцать. Нормальная практика, -сказала полька пани Марта, люди будут отсеиваться.
И правда, в начале марта нас осталось десять. А с двадцать четвертого мая нас ходит пятеро.
Вчера – занятия по польскому пересеклись с футболом. Я, разумеется, пошел на урок ))))

В помещении польского посольства, где мы занимаемся – сейчас ремонт. И занятия проходят в антикафе на Добрынинской. Это – дальше от меня. К тому же и ехать по пробкам дольше. А самое главное – там нет бесплатной стоянки. Потому езжу на метро. Но вчера было последнее занятие в антикафе. Ремонт в обычном нашем месте закончили.
Есть и мелкие плюсы: печеньки всякие бесплатные в неограниченном количестве (которые я не ем) и чай-кофе бесплатные. Которые я не пью. Потому что они растворимые. А молотый – за отдельные деньги.
Занятия – с 20-00 до 22-30. Вышел из зала в собственно помещение антикафе узнать счет.
Увидел


Вот так вот, невербально, я все и понял.

…..


Я в своей жизни, до польского, ходил на подобного рода курсы – дважды. И оба раза был английский. Нет, разумеется, когда я был клерком, не раз ездил на всякие семинары – повышение квалификации- тренинги и прочие корпоративные мероприятия. Но то другое. Там всяко вокруг клерки – коллеги. А вот на языковых курсах кого только не встретишь ( в том числе и двоечниц!))) В общем, после посещения двух английских курсов у меня наладились множественные теплые отношения, переходящие в горячие. В одном случае -даже с преподавательницей.

На польском все не так. Изначально –то общество было очень разношерстным. Впоследствии – сааме маргиналы отсеялись. Был байкер – не ходит. Была тёла одна – явно видно что просто пришла познакомиться (и отдаться) – перестала ходить. Две сестры рыжие вполне приличные – передумали.
Осталось пять человек:

1)Я. С собой интимные контакты наладил очень давно и никакие курсы польского мне для этого не нужны. Хочу поехать в Польшу.

2)Военный пенсионер, ныне начальник охраны на стройке. Лысый. Ходит в костюмах-тройках, коих у него я насчитал четыре. Видно, что большую часть жизни его заставляли носить военную форму. Спать с ним, считаю, нельзя не только мне, но и бабам. Хочет поехать в Польшу и устроиться на работу.

3)Стапятидесяти-двухсоткилограммовая девушка, в возрасте которой я сильно накололся. Думал, ей 30-35. Оказалось меньше двадцати пяти. Чтобы спать с такими – нужен очень длинный член. У меня – не такой. Там такие бедра как все мое туловище, наверное. Просто физически не достану. Видимо, специалистка-минетчица. Но тут я пас…
Собирается поступать в Краковский универститет.

4) Прекрасный бородатый гейчик в красных или розовых джинсах. Просто прекрасный, ящитаю. Но – увы. Не могу. Потому что не хочу. А вот задружиться можно было бы, но он, как видно, не хочет. Видимо, видит, что я не из его стаи – и просто предостерегается.
Зачем ему польский – непонятно. Скрывает. Типа мол просто учу.


5)Тёла, только что вышедшая замуж за поляка. Как вы понимаете, деука могла это сделать в двух случаях: по любви и по расчету. В обоих из них я ей не нужен. Кроме того ( и это основное), она – ведущая. А я тоже ведущий. Сам веду. И мне в отношениях некомфортно, когда ведет девушка. В первую очередь потому, что я, когда веду – то за это «веду» - отвечаю. А девушка ведет-ведет, а потом, когда косяк, то включает дурака и обвиняет во всем меня. Не все девушки, конечно. Но большая часть. Так вот я с такими – не вожусь. Я веду сам. Ну либо рядом иду.

Короче, я к чему. Некого. В поисках мелодий для новой песни… Живу всегда так, как будто умирать сегодня вечером. Ну и почему я должен от возможного сеанса отказываться?)))

АААА...еще же сама полька. Типичная асексуальная европейка. Джинсы, бесформенный балахон, отсутствие макияжа.
Знаете, у нее когда голова свежевымыта - она мне уже начинает казаться сексуальной. В общем, в Европе, где много таких - видимо, на это вся ставка и сделана )

……..


Объяснял старшему, почему ему как можно дольше не надо заводить детей. По-математически объяснял. Т.е. на основе уже сделанных выводов и доказанных теорем.
Ты же, -спрашиваю,- в курсе, что заводить детей правильно – в браке? А вне брака - не настолько правильно?
-Точно, -отвечает, -на сегодня дела обстоят именно так.
-Ну вот, -говорю, - а теперь вспомни, как вы с Дезмондом убедительно доказали, что в брак нужно вступать как можно позже?
-Помню, -отвечает, -доказали.
-Так вот из этих двух лемм и следует, что детей нужно заводить как можно позже.
-Блестящее доказательство!!!

Балдеет в Барселоне у сестры…



Справа - это конечно не сестра. А именно по чьему поводу я и повторяю доказательства давно выученных мной теорем.

…..

Насчет доказательства «жениться как можно позже» - там тоже все очень легко.
Условно: женитьба замедляет развитие. Дальше два варианта: либо ты в итоге все таки женишься, либо нет.

Если женишься – то в силу того, что женитьба замедляет развитие, лучше это сделать как можно позже, чтобы получить этого самого развития.
Если нет – в случае, если будешь развиваться, вырастешь в просветленного гуру. А просветленные гуру не женятся вообще. И мы их любим не за это. И вклад их во Вселенную – неоспорим. Поэтому если человек не женился, но развился и превратился в гуру – это лучше чем жениться и ради этого стоит оттягивать как можно дольше момент свадьбы.

И наконец, если человек и не женится и не развивается – то он деградирует. Так на х*я этому деградирующему человеку портить жизнь какой-то приличной, хорошей девушке?
Неее…ему тоже не стоит жениться….хотя обратные примеры вокруг сплошь и рядом.

В общем, жениться не стоит как можно дольше. В случае, если развиваешься. А если нет – то вообще не стоит жениться. Знай наливай да пей!)

……

В общем, мне пора домашку по польскому делать)))) Займусь!)

Это….по поводу вышесказанного…еще должна быть идентичность мироощущения…но ща не успеваю…в след раз напишу )))))

Вот кстати когда в 23ч в метро домой возвращаюсь – вокруг уйма красивых девок. Уйма.
Вчера хотел с одной познакомиться – так она до моей станции ехала. Неее…думаю….нунафик такое! А какая у меня в мечтах была идентичность мироощущения...ууууууу....
Но вечером, когда еду НА курсы – красавиц явно меньше. Не пойму, в чем дело. Неужели только в свободном пространстве вагона?) Подумаю эту мысль сегодня…

Че, все убедились в порочности раннего брака?)

Subscribe

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…