conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Category:

Выходные, Варкрафт и оргазм свиньи.

В субботу днем ходил на Варкрафта.
Прекрасный фильм! Даже Мегафон проникся и отправлял мои сообщения по многу раз, катализируя процесс:



СМС вместо мессенджеров – потому что я довольно редко беру с собой смартфон…

На работе он при мне - потому что по дороге я пользуюсь яндекс.пробками. Ну, если идешь в какое госучреждение или поликлинику – тоже беру, в очередях скучно. В кино там, в клуб, в бар, на танцы, на велик или в волейбол – не беру. У меня смарт чисто для интернета, а для звонков прекрасный кнопочный Нокия. Селфи с едой вы вряд ли у меня увидите. Я ем не смартом, а ножом и вилкой.
Потому что со смарта и звонить неудобно и набирать номер и разговаривать. А если кто-то уже «привык», то из этого не следует, что смарт лучше. Можно и говно привыкнуть есть, особенно в нашей стране. Вот у кого, например, есть телек?))) Аааа…то-то!
У меня нет.
То есть моник у меня как таковой есть, но ТВ-тюнера нет за ненадобностью.
Так вот, насчет Варкрафта.




Я – не любитель фильмов по мотивам игр. Не любитель также сказок про Средневековье.
Ни про охотника на вампиров не смотрел ни братьев Гримм, ничего такого. Не особо мне. Человека Паука-то смотрел только из за лирической линии М+Ж и Кирстен Данст. Пытался смотреть Мортал Комбат – чушь полная. А вот Варкрафт понравился. И еще был фильм Принц Персии – тоже здорово пошел. При том что Джиленхолла как актера я не люблю. А вот фильм – удался. То же и Варкрафт.
Свадьбы в конце не было, кароч!;) Более того, лирические герои расстались!) Как в жизни.

В субботу – На Черепашек Нинздя-2!!!!))) В серии появляются Бибоп, Рокстеди и Кейси Джонс!!! Кто знает – тот поймет!)
С нетерпением жду появления в последующих частях Крэнга и Бакстера Стокманна ;)




……

Вечером закачал Варкрафт-3 и играл часов до 12 ночи…
И кстати вот че обратил внимание – негров нет ни в игре ни в фильме. В сказочных играх я их вообще толком не встречал. В обычных – полно негров. GTA, например или NFC.
А вот в сказочных – нет. Наверное, потому что они сняты на основе европейских сказок.
Такшта даю наводку Голливуду в целом и Пэрису Барклаю в частности: снять киносказку по мотивам африканских. Кругом одни негры и все такое. А то вот даже индусов в сказках полно, типа там Жизнь Пи или Маугли, а вот негритянских экранизаций как-то и не припомню;)
Или было что то такое? Ну не Джанго освобожденный, а именно что негритянские сказки в кино?
А то…Маугли-то тоже ведь не индийская сказка, а киплинговская….хотя и не факт, может Редьярд ее передрал откуда-то…

…….

Придумал хорошее имя для ребенка-мальчика в наше суровое время.
Изяслав!
Тск, и нашим, и вашим ;)
Вот кстати нашел гору еврейских магазинов с кошерной едой – хочу попробовать.
https://vk.com/feed?w=wall-20845272_1354148

Потому что сегодня ночью свершилось то, о чем я много раз читал в книгах, газетах, блогах, контакте и прочих одноклассниках. Но сам – никогда не пробовал. Не было этого никогда у меня – а вот сегодня ночью случилось!

Короче.

Ночью я подошел к холодильнику. Открыл его. И ел!!!!

Раньше никогда такого со мной не было – но хумус особо вкусный в ВС купил в Ашане.
Надо сеня вечером дать двадцаточку на велике )

….

Еще совет по фильмам. Негативный.
Сериал «Куку» – чушь. Типа как буддист приехал жить в большой город.
Так вот это не буддист. Это просто ситком на тему «похождения тупорылого среди типа умных». А я не люблю такие фильмы начиная с «Тупой и еще тупее» и т.п.
Я-то думал там про реальное налаживание взаимопонимания буддистов и метросексуалов….не поленился, скачал…фу!(

……

Отличный прикол!))))



Перепостил везде!)

…..

Старший летит к сестре в Барселону. Что ей можно передать из Москвы? Конфеты – банально. Решил передать водку «Путинку» - пусть подругам-друзьям покажет и даст попробовать. Так вот. В Ашане – Путинки, Жириновки и т.п. – нет. А менеджер сказал мне, что это принципиальное решение руководства Ашана – не продавать продукты посвященные тем, кто еще жив. О как!

Так шо можно из Москвы в Барселону аутентичное сестре передать, есть идеи ?)))
(колготки Тушинской чулочной фабрики не подходят!)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments