conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Categories:

Магия холодильника для пустых голов. Бывшие. Лепс шкварит.

Королева Великобритании заявила, что развал Британской империи был величайшей геополитической катастрофой всех времен и что англичане, индусы, американцы, бирманцы и нигерийцы – это один народ (с)

Объясните мне одну вещь….

Есть люди, которые почему-то не хотят принимать во внимание некоторые заведомо верные советы. Щас объясню.
Вот например каждый раз говорю маме, что молотый кофе нельзя хранить в холодильнике. Из-за влажности. И каждый раз с упорством маньяка она прячет кофе в холодильник. «Чтобы не пропал!»

Та же история была у одной бывшей с чесноком. Не прячь, говорю, чеснок в холодильник. Испортится. Точно, отвечает, вытаскивай, его надо в сухое место. Потом чеснок заканчивается и она покупает новый. И куда кладет?) Правильно, в холодильник.

Знакомая учительница английского. Тыщу раз говорил: не надо класть открытую пищу в холодильник NOFrost, она заветрится, а то и вовсе высохнет! Да, да, надо накрывать, я же сама читала!
Открываешь дверцу холодильника – там лежит засохшая заветренная еда.

Вопрос «Почему они так делают?» - мне не особо важен. Я в своем возрасте отлично понимаю, что человека не переделать. Вопрос в другом. Почему они начали так делать? То есть почему одни люди учатся, а другим похер? Кто-нибудь знает?)

Какие варианты-то собственно есть? Пустая голова? Невнимательность? Пох*изм?)
Еще?)

Вот у меня девушка одна была – Аня. Оч красивая (в моем понимании). Уехала в Канаду работать моделью за огромные бабки. Контракт - $ 60 000 за год. И у нее муж. Постоянно снимал и надевал обувь, не развязывая шнурков. И уж как ее это парило, вот эти движения ступней – не передать. И сколько раз она его просила – умоляла, но хватало только на пару дней. Потом снова снимал и надевал, не развязывая.
В общем, это не последнюю роль сыграло при разводе…

…..

Знаете, как по-польски «бывший» (в смысле парень/девушка). «Экс»!
Ekschlopak и eksdziewczyna! В общем, был «секс» а стал «экс» Бгггг)))))) А в английском как?)
А в татарском?))) В немецком?)
У кого есть варианты – обнародуйте, пожалуйста. Оч интересно в плане ментальности.
Мне вот кажется, что если «бывший» - то он уже никогда не станет настоящим. Такая вот безысходность ;) А «экс» - сегодня он «экс», а завтра снова в силе ;) Как с президентами, например, бывает!
Жаль меня Дина из друзей выперла – щас бы подсказала по-эстонски и по-люксембуржски..

А вообще:



ДА!!!! :D


…..

Я не поклонник блатной романтики, шансона и вот этого всего. Но некоторые вещи – разделяю. Вот у них как: коснулся «петуха» или вещей «петуха» - и все, ты зашкварился и сам петух. У меня та же хрень с музыкой. Вот услышал, к примеру, какую-то песню и вроде бы она ничего. А потом узнаю, что это песня Лепса. Или там Ваенги. И все, как отрезало! Песня зашкварена Лепсом. Бляяяяя……а я-то и не знал. С омерзением выбрасываю ее из фонотеки. В общем типа того, что к чему прикоснулся (читай: спел) этот «певец» - для меня выпадает из списка воспроизведения и я с отвращением думаю «как же я сразу не распознал-то говно»…

…..


Очень хорошая погода. Очень хорошее настроение. И – очень не люблю алчных. Щас клиент приезжал – ну в общем, иной раз Вселенная посылает таких персонажей для того, чтобы увидеть и понять и никогда так не делать.
Чего и всем желаю! Не гневи Вселенную алчностью, %username%! ;)
Subscribe

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…