conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Categories:

Однажды в Митино.

Картинка – называется «Однажды в Митино»




И это – рисунок, если кто не понял. А не фотка.
И еще это не Митино. Не знаю, почему аффтар так назвал свое произведение.
Вот – Митино. Видимо, по мотивам



Или упоролся перед рисованием….



Ответственно заявляю всем: Hewlett Packard говно!
По двум причинам:
-дважды с интервалом в сутки оставлял им заявку на обратный звонок – фиг кто перезвонил.
-в течение сорока минут дозванивался сам и выяснил вот что: они поддерживают принтеры семь лет. Все.
То есть смотрите. На работе стоит laserJet 1010 2004г. Он отлично работает. Ну, лазерджет и есть лазерджет. Печатает себе, заправляем его. Работал до недавнего времени на ХР. Но вот комп умер, купили новый. На Вин 7 соответственно. Принтер отказался работать. И в Хьюлетте - мне это подтвердили. Потому что Вин 7 вышла более, чем через семь лет после выхода Лазерджета 1010. Мне предлагают его выкинуть, кароч.
Знаете, ребзя. У меня – телефон 2003г.в. Он прекрасно работает. Все приколы по поводу ахуенной необходимости покупки нового девайса – физически не заставляют меня выбрасывать старый. Отлично работающий при том. Реальный беспроводной телефон, а не проводные айфончики, которые постоянно надо ставить на зарядку. Так вот мне Опсосы не говорят: выбрось свой старый рабочий телефон.
А Хьюлетт Паккард говорит: выбрось свой старый, но прекрасно работающий принтер. Купи новый.
Я куплю, да. Но ни в коем случае не Hewlett Packard. Потому что они – КАлобок.



А я на картинке – вон та вот лиса на заднем плане.

И самое главное: в конторе стоит Эпсон 2003г и Бразер 2007г. Оба – отлично работают под Вин7.

Никакого Хьюлетт Паккарда больше, сцуко!

…..


Посты, где автор ставит фоном какую-либо картинку – как правило, искусственные. Я имею в виду не картинку «про что пост» самолично сделанную, а найденную в интернете «под настроение поста». Вот с этого искусственность и начинается, с чужой картинки. Ну и соотвественно продолжается в посте текстом.
Я люблю и читаю , когда пишут про себя и фотки свои.

……

Про Солнцеликого

Любой, кто придет после вас, будет вынужден с нуля создавать Россию заново, и это единственная ваша историческая заслуга, на которую вы потратили свои пятнадцать лет.

Только уже не пятнадцать, а семнадцать. И кстати, это все предстоит прочувствовать именно нам, а не ему…

…..

Миранда полетела в Кельн. Бухать. У нее там одноклассница. Замужем за немцем. Поволжским.
Нет, не так) Расскажу..
Короче, была у Миранды одна одноклассница – поволжская немка. Реальная чисто внешне. НУ вот она и вышла замуж за обычного русского. Все они – из Тольятти. Начались сокращения в 2008 г на ВАЗе, кризис, то-се. Муж уволенный и говорит: поехали в Германию, у тебя ж там «корни»). Подали документы и поехали.
Теперь муж работает в автомобильной промышленности, прилично получает, стал мастером. Более-менее знает язык, все ж таки шесть лет работает у немцев. Света все это время сидела дома, родила ребенка и по-немецки знает только «данке» и «шайзе».
Так кто из них больше немец?)))

Короче, Миранда привезет мне в ВС два куска пармезана. Йохуууууу))) Встречу ее во Внуково.

Спасибо товарищу Путину за отсутствие у нас пармезана! Теперь я и жду его как никогда и кушать буду с гораздо большим удовольствием.
Хотя логика «-пап, я на улице выебывался и у меня самолетик отобрали! -ах вот как! Ну занчит я у тебя еще и хорошие продукты отберу, жри говно!» мне непонятна.
Впрочем, я че-то не думаю, что папа при этом жрет то же самое говно. Наверняка ведь пармезан ест и все остальное…
Индюшачье презрение к свободе человеческого духа.

…..

В ожидании входящего.



……

Чет дофига уже, длинная простыня, да?) Блин, я бы мог писать и писать…
Кстати! Уха вчера получилась обалденная! Смотрите, это быстро:
Варю сорок минут головы осетра, корень сельдерея, пятнадцать перцев-горошков и две половинки луковицы в кожуре. После процеживаю, выбираю в прозрачный бульон мясо из голов, забрасываю картошку соломкой и морковку соломкой 1:1, филе семги кусочками, еще две половинки луковицы в кожуре и варю 20 мин. В конце вытаскиваю луковицы, забрасываю укроп. Вуаля! ;)

Все! Приятного аппетита! До встречи в ПН!!!!!))))
Subscribe

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments