conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Особенности Тельца 24 февраля.

В среду, 24 февраля, утром, улицы Москвы пусты.
Я про проезжую часть. Видимо, многие вчера отмечали.
Я лично не отмечал….

В армии я впервые понял, что собой представляет собой советское государство, и как оно относится к своим гражданам. Офицеры к солдатам обращались с подчеркнутым пренебрежением (мне показалось, что многие из них даже бравировали своим скотским отношением к подчиненным). Считалось нормальным оставлять военнослужащих сутками без еды, заставлять их спать на заплеваном холодном полу как животных, держать в неотапливаемых помещениях, покушаться на их мизерную зарплату, оскорблять и унижать солдат. Рукоприкладство по отношению к солдату тоже не было из ряда вон выходящим событием. Кроме того, для меня было очевидно, что офицеры негласно поощряют "дедовщину" — неуставные отношения, этим они снимали с себя заметную часть работы по поддержанию "порядка" в казарме. Дедовщина была не исключением, а правилом. Во всех частях, где мне приходилось служить, офицеров называли не иначе как "шакалы". Солдат был полностью во власти своего воинского начальства, жаловаться было бессмысленно и некому. Широко применялись коллективные наказания, когда за ошибку или нерадивость одного, наказывали всех, хотя это было запрещено уставом.
Все эти впечатления вылились у меня впоследствии в стойкое неприятие советской системы(с)

Все верно чувак написал. До армии у меня была бесплатная учеба в школе с хорошими учителями. Благодаря полученным знаниям я, чувак с периферии, поступил во вполне приличный вуз в Москве. Здесь также все было вполне идеалистично.
Только в армии я прозрел и столкнулся со взрослым миром советской системы, каков он есть.

А еще я там пробовал пить тройной одеколон. Один раз. Как говорили знатоки, его надо заедать сахаром-рафинадом, который впитает в себя парфюмерный запах. Не помогло.
Дня три из глубин пищевода исходил тошнотворный запах «Тройного». И в том числе поэтому я не особо люблю отмечать 23 февраля как праздник служивших в армии. Не было там ничего хорошего, в этой армии. Все, что и было хорошего – это когда временно приостанавливалось плохое. При том, что я закончил службу отличником боевой и политической подготовки и получил соответствующий значок. В мае, перед дембелем, был сержантом. Правда, разжаловали до рядового после самоволки. Так и написано у меня в военном билете: рядовой-младший сержант-рядовой-младший сержант-сержант-рядовой. Первый раз из младшего сделали рядовым тоже за самоволку. Немка у меня была одна, кароч, Аннет…

Ну а отмечать как праздник защитников Отечества – так Отечество надо от власти защищать, а на это у меня ресурса нет.
В общем, активно меня никуда не звали и сам я напрашиваться не стал. В фитнес ходил, спал и все такое….

….

В фитнесе! Впервые! За три года! Фитоняшки с ресепшена были в юбках!!!! В честь праздника!)
Они, может, и раньше были в юбках на праздник – но уж в будний день никогда. Нереальное ощущение….в фитнесе то в принципе редко кого в юбке встретишь, все приходят сразу в спортивном…
Кланялся, кланялся, кланялся….


…….

Кстати, вот что отмечу. Короткошерстные шубы, по моим наблюдениям – идут молодежи.
Пусть считается, что шуба – старушечья одежда и все такое, тем не менее короткошерстные шубы красят и молодых девушек.
А вот длинношерстные типа песца или там золотые украшения – старят. А на «кому за сорок» - уже вполне органичны.
Вот я думаю, что Ваенга и прочая Сябитова именно такие и носят. Подчеркивают статус, так сказать…

……

Я – Телец. И у меня не складываются отношения с людьми, которые начинают со мной бодаться и тем самым добиваться своего. Забодаю нахрен!
А вот люди, которые, ласково меня погладив, ведут в свою сторону…следую за ними как за добрым пастухом.
Я к чему. Иногда отношения с Ж складываются так, что Ж ведет себя со мной как М.
Тогда они скоро заканчиваются. И напротив, чем больше женского в Ж – тем дольше иной раз они длятся. Бывает, на много жизней вперед ;)

…..

Мужчина решает проблемы, а мудак их создает.(с)
АДНАЗНАЧНА!)

Ребзя! Всем, кто отмечал вчера– легкого дня! И чтобы не приходилось решать проблемы.
Короче! Поменьше всем мудаков!!!!)))
Subscribe

  • Цитаты великих людей.

    Не предпринятые попытки никогда не увенчаются успехом (с) После сорокапятиминутных раздумий вылез-таки из под одеяла на мороз комнаты и закрыл…

  • 1999г.

    Гвинет Пэлтроу (26 лет), Харви Вайнштейн (46 лет) и Камерон Диаз (26 лет) Лос–Анджелес, 24 января 1999 года. Сначала сосут х*й, потом сосут…

  • #ВкусВиллМагазинДляСобак.

    Во ВкусВилл теперь можно ходить с собаками. Поводки и намордники - не обязательны. В торговый зал, там, где выложены продукты в тч и на нижних…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment