conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

С другой планеты

Был вчера на диктанте-подготовке к тотальному диктанту…немного окунулся в мир других людей…

Среда обитания накладывает отпечаток на всю мою жизнь. Появляются стереотипы восприятия. Всю дорогу на работе общаюсь с такими же торгашами-вайшьями. Разговоры о выгодах приобретения того или иного товара расходятся как круги по воде от брошенного камня. Сначала цена на товар. Потом, к примеру, что будет с рублем. Третий круг – какие новости о переделе собственности. Следующий круг – внутренняя политика. Потом – внешняя.
Вот такие круги от попадания камня разговора в озеро вайшьев…
Иногда мне кажется, что новые девушки для меня - это перелет в отпуск в теплые страны с работы Торговли и Администрирования. Вот так вот прилетаешь в барышню – там нет курса-политики-торговли, а есть хендмейд-музыка-мода. Это как пальмы-атолл-океан для городского жителя.
Можно также в «отпуск» поехать на фитоняшечную планету Спорта или Овуляндии со столицей в Кулинарии. Поэтому мне ближе «воздушные». «Земли» мне и на работе хватает.

Короче. Между разными людскими сферами обитания путешествовать иной раз весьма интересно.
В КЦ Зеленоград открылись еженедельные занятия по подготовке к тотальному диктанту.
Именно там я вчера и был. Это другая планета! Даже Тигрята там ходят в штанах!
Описать в красках– пока не могу. Но я буду туда ходить!
Единственное – вот что могу сказать точно: на каблуках ходить чтобы прилично – нужно тренироваться и тренироваться. Не всем дано изначально. Это как велосипед. Кто-то едет практически сразу, а кому-то нужно много занятий. И если не потренироваться перед зеркалом или хорошей подругой, то идущая на каблуках представляет из себя жалкое зрелище.

….

Анекдот такой есть. Пришла Машенька в гости к Вовочке на ужин. Ну и типа помыть руки перед трапезой. Смотрит: в умывальнике два полотенца и на них вышито «М» и «Ж». Ну, вытерлась «Ж» и говорит – я и не знала, что у тебя полотенца по полам распределены. -Нееее, -отвечает Вовочка, - по частям тела..«М» - это для морды….)

С утра был на планете Фитнеса. У нас в ВорлдКлассе, как и везде, наверное, приходящим физкультурникам положено полотенце. А вот второе – можно взять за бабки. 50р сеанс. И я все время думал – ну за фиг нормальному человеку два полотенца? А вот сегодня видел мужика с агромадным животом! Так вот у него было два полотенца. Он дооолго вытирался. И я сразу понял. Видимо, и девушкам с длинными волосами нужно второе полотенце! А, с другой стороны – они все равно пользуются феном. Так что может и не нужно. Остановился на том, что второе полотенце нужно деучонкам с грандиозными грудями…
Не, ну правда….неужели кто то берет второе полотенце именно что первое для лица, а второе для жопы?)


…..

У старого морского волка спрашивают:
-зачем вы молодым юнгой ушли в море?
-чтобы забыть Мэри Энн Пикфилд, сероглазую блондинку, которая живет в Норфолке, Ноттингем-Форест на Кенсингтон-авеню, 423-б )

Обычно плаваю два километра. Сегодня – проплыл около четырех.
Задумался потому что, блять!(

……

Фото из 90х.



Хочу туда!!! Только это…чтобы билет был с обратным!

……

Прочитал хорошую статью, что второй язык, а, особенно чтение или общение на нем - здорово развивает мозги. Сделаю маленький шаг в этом направлении – начну сегодня перечитывать на ночь «Триумфальную Арку». Тем более там конец отличный и я его знаю…

Посоветуйте книжку какую-нибудь, а? Только чтобы свадьбы в конце не было…не люблю трагедии.
Subscribe

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments