conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Три утренние встречи.

Выхожу на улицу в 06-50. Темно. Вот она моя белая машина. Подхожу. Нажимаю на кнопку. Пик-пик.
И вдруг от соседней машины отделяется стройная тень в коричневом пальто и прет на меня:
-А, ТАК ЭТО ТЫ!!!!!
Ребзя, тень произнесла это не злобно. Но громко и восторженно. И быстро приближаясь. Я, честно, подумал, что это какая-то случайная девушка когда-то родила от меня ребенка и вот после долгих поисков наконец-то меня нашла. Или что это выросший ребенок меня нашел.
Оказалось - Натусик .
-Что случилось?,- спрашиваю, - Разочаровалась в традиционном институте семьи?))
-нет, -отвечает,- вот вчера заехала под тебя и выехать не могу.
«Заехала под тебя» ммм)))

В общем, если кратко, начинающая водительница припарковалась вчера так, что сегодня с утра не могла выехать. Потому что парковалась передом, а выезжать надо задом. Ну кароч…а то, что это мой тачан – она не знала. Уже батю, говорит, с полпути звонком развернула, ну теперь пусть едет…
Начинающие водятлы! Не паркуйтесь перепендикулярно – передом. Паркуйтесь сразу задом ;)
К девушкам тоже относится….;)

……

Ночью были сопли. Поэтому перед работой поехал в сауну фитнеса. Вообще – я не люблю туда с самого утра ездить. Там собирается такая «компания по интересам» из тех, кто перед работой заезжает в сауну постоянно. У них свои терки, свои привычки и своя влажность. Как поддадут – думаешь, что до выхода не дойдешь, прямо тут сваришься. Но…чет занемог. Дай думаю заеду и буду молчать - слушать.
На полном серьезе взрослые (40+) чуваки обсуждали, какие модели смартфонов можно брать с собой в парилку. Чтобы там втыкать, понимаете?)
Не в кого втыкать – втыкай в телефон, вот что я думаю. Или нечем….

…….

На выходе из фитнеса столкнулся с шапочной знакомой по двору. Она мне здорово нравилась одно время. Летом когда волейболы всякие во дворе типа того футболы и прочие игры.
-Поздравь меня,- говорит, -Ульянка (дочка ее) родила.
–отлично, - отвечаю, -мальчик или девочка?
А сам думаю: больше никогда мне тебя не желать и это хорошо.
Потому что не буду же я спать с бабушкой)))) Думаю, это себе могут позволить только дедушки. А я не геронтофил и даже в юности им не был.
В плане вот это все «строгая училка постарше» или там «полицейская в форме» - мне никогда это не нравилось, я сам могу быть и училкой и полицейским…

Но как же можно спать с бабушкой, если ты не дедушка?) Только геронтофилы, только хардкор!
Кстати, уже что-то такое было… .

И все вышенаписанное буквально за час. Три встречи.
….

Киржач. Гоша – дайвер-полупрофессионал. Полу – потому что ему это хоть и надо по работе, но не способ заработка. То есть он просто ныряет, чтобы следить за своими мидиевыми плантациями.
Стаж - года полтора. Но все равно рассказывает интересные вещи.
Гидрокостюм, в котором он плавает сейчас – помогает спастись от холода. Как ни странно, в гидрокостюме вообще не холодно нырять, а при интенсивных движениях даже жарко становится. При этом у гидрокостюма довольно высокая положительная плавучесть, т.е. чтобы погрузиться под воду – нужно еще надевать пояс с отягощениями. От 12 до 17 кг в зависимости от того, что за инструменты ( или еще чего) берешь с собой. Если без ничего – 17кг будь добр вставь брусками свинцовыми в специальный пояс. Если топорик или какое подводное оборудование – то можно и десятью обойтись. Работа – примерно на глубине 10м.
И вот рассказывает: под водой когда час пробудешь – то ли кислород от мозга оттекает, то ли еще чего – но совершенно нифига не соображаешь в плане «подумать». То есть сколько раз проверяли – простой пример с однозначными числами и четырьмя арифметическими действиями типа (6*4-9)/5 – решить не можешь. Вот тупо не можешь и все. Одно действие сделал…там 6*4 = 24, пытаешься вычесть девять – и все, фигушки. Как об стену. Отливает кислород от мозгов.

(- а главное, и после нифига не приливает, - комментирует жена евонная, - как вернешься из Крыма – нихера не соображаешь первые дня три…)

Дальше от первого лица. Гошиного.
«Пришел на берег. Вроде все взял. Но, оказывается, свинец для ныряний - забыл. Когда несешь кислородные баллоны, пояс, маску…короче под 60кг это все весит. Ладно, нашел какую-то бетонную штуку типа куска железобетона…с вкраплениями арматурины, подразбитую, но вес – килограмм 20…привязал ее к поясу и нырнул. Она меня – фигакс – и сразу на дно. Пришлось интенсивно двигаться и плыть под водой не только в сторону, но и вверх. А мне надо было понять, что это за мощная проволока там одна ржавая на моих мидийных плантациях уходит куда-то в сторону. Ну, я за эту проволоку держусь, чтобы вниз не уходить и вперед двигаюсь. И двигался долго, уже кислород кончился. А проволока, видимо, в Турцию куда-то уходит, вообще хер поймешь. Берег - хер знает где, а место, откуда заходил и где ребята ждут – и вовсе с другой стороны бухты. То есть выбор - либо долго плыть до противоположной стороны бухты, либо очень долго – до своего лагеря. А железобетон, говорит, не отвязывается, размок сука. Поплыл до ближнего берега. Потом километров пять обходил по берегу бухты до лагеря.
Чуваки уже здорово на измену подсели, кислород то по времени – давно кончился. И тут появляюсь я – мокрый от пота, уставший страшно еще и 20килограммовую железобетонную чушку за собой тащу )))

Больше без ножа, думаю – никуда! ) Но главное – я ж сколько человек по дороге встретил, и рыбаков и отдыхающих, а мне и в голову не пришло, что у них есть нож и можно отрезать канат.

А ребята говорят: да ты ж вообще мог снять пояс и заныкать там на берегу, а потом бы заехали.

Теперь ты понял, Вад, что означает «кислородное голодание мозга на глубине»?)»



Таковы тяжелые будни дайверов )

…..

Распечатаю и наклею на заднее стекло:



…потому что колорады инкубаторские задолбали уже.

……

Питер – фигня такая. Унылый, старый город. Как Одесса. Вам старые чуваки нравятся? В чем-то, конечно, да. Если там надо пенсию пропить или там льготы на газ получить на семью. Но в целом-то старость – не радость. Ну вот, а тут весь город такой…
Но сегодня я питерцам завидую. Там третьего открылась выставка Фри(ги)ды Кало. Продлится до 18 апреля. Хочу, очень хочу.

……

Может, работой заняться че ль? Никому не нужны зеленые мидии? Тут полтонны сроком до апреля пропадает )))
Лучи Любви и Тепла!!!!
Subscribe

  • Прикладная физика.

    Я (на фоне большинства, разумеется) неплохо знаю физику на уровне школьной программы. Средняя сдала ЕГЭ на 86 баллов и это приличный результат, ведь…

  • Цитаты великих людей.

    Не предпринятые попытки никогда не увенчаются успехом (с) После сорокапятиминутных раздумий вылез-таки из под одеяла на мороз комнаты и закрыл…

  • 1999г.

    Гвинет Пэлтроу (26 лет), Харви Вайнштейн (46 лет) и Камерон Диаз (26 лет) Лос–Анджелес, 24 января 1999 года. Сначала сосут х*й, потом сосут…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments

  • Прикладная физика.

    Я (на фоне большинства, разумеется) неплохо знаю физику на уровне школьной программы. Средняя сдала ЕГЭ на 86 баллов и это приличный результат, ведь…

  • Цитаты великих людей.

    Не предпринятые попытки никогда не увенчаются успехом (с) После сорокапятиминутных раздумий вылез-таки из под одеяла на мороз комнаты и закрыл…

  • 1999г.

    Гвинет Пэлтроу (26 лет), Харви Вайнштейн (46 лет) и Камерон Диаз (26 лет) Лос–Анджелес, 24 января 1999 года. Сначала сосут х*й, потом сосут…