conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Categories:

Неумолимая и всеобъемлющая любовь к человечеству.

Ездил надысь в метро и в Тулу.
В метро – существенно больше экстрима и впечатлений. Скакал по эскалатору, как горный козел по Тянь-Шаню….вроде и быстро, но расчетливо.
Потому что я был в прекрасном оттраханном настроении…чудеснейшем…

…..

Закачал себе в метро смотреть «Окраину». И – фигушки. Плохого качества оказался. Ну типа и телефон мой его воспроизводил через пень-колоду. Не смог смотреть. Перекачаю – и гляну.
Пришлось смотреть давно закачанное «Любовное настроение». В метро – не пошло. То на ногу наступят. То оторвешься от телефона – оказывается, в вагоне всего три человека, а я стою как дурак. То наоборот – старушка какая над душой нависнет. Я всегда уступаю. Если мужики постпубертатного возраста не будут уступать – то кто же тогда будет? Но в фильм интересный как уткнусь - могу и не засечь старушенцию локаторами. В общем, «Любовное настроение» не для метро. А вот любовное настроение – вполне. Как раз оно у меня и было. Послелюбовное ;)

Не буду про метро писать больше. Уже написал , лучше не скажешь, практически художественно-литературная инструкция…

……

О силе слов.

Однажды юный Томас Эдисон вернулся домой из школы и передал маме письмо от учителя. Мама зачитала сыну письмо вслух, со слезами на глазах: "Ваш сын - гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами."

Через много лет после смерти матери (Эдисон к тому времени уже был одним из величайших изобретателей века) он однажды пересматривал старые семейные архивы и наткнулся на это письмо. Он открыл его и прочитал: "Ваш сын - умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома".

Ссылку не сохранил, но ето правда. Ни одно доброе дело не останется безнаказанным, поверьте. Даже Унесенная Простоквашей, завораживающая своим идиотизмом , способна на добрые дела ….

…….

Российский народ – единственный партнер нашего президента, который не может дать сдачи, вот что я скажу. А раз не может дать сдачи – то през будет гнобить и закручивать гайки, унижать и, грубо говоря, трахать.
Остальные-то его партнеры - могут и сдачи дать.

Томатный сок, пис*юки, сделать не могут. Помидоры закрыли, апельсины закрыли, что там еще не закрыли?
Короче, вот есть такой томатный сок – «Чумак». Он из помидор. Производство Украина. Так вот его не будет с Нового Года. Украину ж закрыли. А сами блять не могут из помидор сделать. Все соки из томатной пасты гонят.
Да куле, если сверхдержава сама не может сделать даже коробку-автомат..
Хотя насчет Чумака у меня есть слабая надежда, что он станет белорусским.

Потому что белорусы прекрасны!




Вот в этом вся суть нашего импортозамещения. Вместо томатного сока из помидор у нас останутся только томатные соки из томатной пасты. "Но там же ж написано «томатный сок»!!!" скажет какой-нибудь Сладкозадов…

……

У Игоря Матвиенко – куча приличных песен. Просто куча. Хороших даже. Но вот исполнители подкачали. Не Иванушки-дурачки, так Корни или еще кто. Фу!((
Лично я в караоке практически всегда пою «Ты узнаешь ее из тысячи….»

…….

Львов. Наши дни.



Ай-яй-яй! Онанищенок уже давно не председатель Роспотребнадзора!
Но, видимо, он стал нарицательным, как и чуров…

….

Я, как многим известно, часоман и страпоголик. В легкой стадии часовой болезни. Т.е. у меня обычно колеблется в сете от 4 до 10 часов и от 10 до 20 ремешков и браслетов к ним. Я их сам меняю, комбинирую, кароч, поменять ремешок или браслет – это как галстук к костюму сменить или рубашку. Вроде то же самое на руке, а смотрится по-другому и настроение улучшается.


На форуме часоманов есть еще те личности. Недавно один чел приковал себе часы к руке. Самым натуральным образом. Ну то есть замок браслета убрал и браслет теперь сплошняковый на руке. Не снимешь. Только откусив кусачками.
Это типа «Я искал всю жизнь и вот нашел свои часы! Не буду расставаться с ними никогда!!!»

У меня такого нет…это ж все равно, что одну Ж за всю жизнь уложить…

……..

Неумолимая и всеобьемлющая любовь к человечеству! Постлюбовное настроение!
Что подарить хорошо дающей среднемолодой девке на Новый Год?))
до трех тыр!) Потому что праздник взаимный и будет сравнение..



Subscribe

  • #ВкусВиллМагазинДляСобак.

    Во ВкусВилл теперь можно ходить с собаками. Поводки и намордники - не обязательны. В торговый зал, там, где выложены продукты в тч и на нижних…

  • Самый непредвзятый отзыв о Maya World Beach Hotel *****

    И вот, наконец, мелкий пошел в школу! А то сидел на дистанте. Сначала школа. Потом уроки. Потом игры. В общем, к компу не подойти. Но теперь-то я…

  • (no subject)

    Я в Туркляндии: Я в Москве, вернувшийся из Туркляндии:

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments

  • #ВкусВиллМагазинДляСобак.

    Во ВкусВилл теперь можно ходить с собаками. Поводки и намордники - не обязательны. В торговый зал, там, где выложены продукты в тч и на нижних…

  • Самый непредвзятый отзыв о Maya World Beach Hotel *****

    И вот, наконец, мелкий пошел в школу! А то сидел на дистанте. Сначала школа. Потом уроки. Потом игры. В общем, к компу не подойти. Но теперь-то я…

  • (no subject)

    Я в Туркляндии: Я в Москве, вернувшийся из Туркляндии: