conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Слава психонавтам!

В 00-30 я понял, что мне предстоит ЗАГС и свадьба....

Верное дело, у меня ведь уже была невеста. Такая....хорошая в общем-то, худенькая...отличительная особенность: есть такие люди, которые когда хорошо улыбаются - у них на верхней челюсти обнажаются не только зубы, но и десны :) Вот такая у меня была невеста.
Когда я проснулся, то был настолько напуган предстоящей свадьбой ( а сон был яркий-яркий, как будто взаправдашний), что пошел на кухню и заварил себе мяту. Потому что не мог психологически, эмоционально отойти от впечатлений. Проснувшись, я вполне реально осознавал, что скоро свадьба, уже куплены костюм и свадебное платье. При том мне казалось, что вот я тут проснулся в кровати - а предстоящая свадьба - это не сон, а явь, просто где-то за пределами моей квартиры, а покуда я еще сплю один... Только мятный чай и "Огонек" меня более-менее успокоили. Но это, ребзя, была только присказка!

В полвторого я лег и снова попал в тот же сон! Это был песдец, не побоюсь этого слова. Сон переплелся с явью ан 100%, пророс в неё. Я оправдывался перед невестой. Говорил, что впервые вижу. Что это был всего лишь сон. Мать невесты страшно ругала меня. Говорила, что надо меньше пить и все такое. Какой нафиг "сон"??? Подойди и потрогай меня! Доця, он либо алкаш, либо психонавт какой-то!! Я трогал будущую тещу - она была вполне настоящая! Испугавшись женитьбы на незнакомой девушке, отказывался, отбрыкивался. Больше всего было жалко девушку - она вполне натурально рыдала. А потом! Потом она достала из моего (реального) костюма написанное наполовину и испорченное ввиду перечеркивания заявление в ЗАГС! И я блять вспомнил, как я его писал! В Гагаринском ЗАГСЕ! И почерк мой. И перечеркивания вспомнил. И вот тут мне стало так страшно...я реально подумал, что у меня амнезия. И все происходит наяву. И мне надо жениться. И тогда, чтобы не жениться, я решил тупо, по-мужски, убежать от этой семейки и остаться с собой наедине, а может даже и полечиться в дурке. Я стал убегать. Они побежали за мной. На бегу проснулся.
Блин, ребзя, у меня было четкое убеждение, что семейка сейчас выскочит из подушки за мной!!!!! Я серьезно!
Быстро заправил кровать. Выбежал из комнаты.
Скажу честно. Вечером мне будет страшно ложиться. А больше всего жалко невесту. В той жизни, что я видел во сне - она была настоящая, теплая и совершенно искренне, неподдельно рыдала и не понимала, что происходит....

Раньше - у меня таких снов никогда не было. Ну и конечно усугубило ситуацию то, что после того, как проснулся, а потом снова лег - сознание нырнуло в именно ту же параллельную реальность....



Клип кстате все видели?



Ждем вечера.
Subscribe

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • Удача и терпение.

    Когда они пришли за геями, я молчал: я не был геем. Когда они пришли за трансгендерами, я молчал: я не был трансгендером. Когда они пришли за…

  • Рэпер здорового человека.

    Feat британский рэпер Zuby: 20 фактов, которые я узнал (или подтвердил) о человечестве во время «пандемии»: 1. Большинство людей предпочли бы быть…

  • Опасность и обреченность непонимания. Желудок 4К.

    Брал в библиотеке очередного Трумана Капоте. Голос по радио сказал: сегодня – последний день жары +35 в Москве. Уже завтра – похолодает до +30!…