conti_nues (conti_nues) wrote,
conti_nues
conti_nues

Меньше категоричности.

Телефон в очередной раз упал. Со стола на пол. Сантиметров шестьдесят пролетел. Откололся махонький кусочек стекла в углу. Видимо, это только начало капца. Я прихожу к выводу, что сам по себе телефон эргономически неудобен. Следующий – буду брать 5,5 дюйма. Потому что я использую его только для чтения, раздачи вайфая, инет-серфинга, im и просмотра фильмов с прослушиванием музыки. Для звонков используется кнопочная Нокия 6310i….

…….

Цепи на обуви (если это не казаки) – убожество такое((((
То есть как это говорят: сначала что-то приходит в наш дресс с впечатлением – «никогда не надену, чудовищно», потом «остромодно», дальше «это очень модно, самый писк!», потом «надоело(« и , наконец «фу, это мода Малаховки!». Так вот сейчас цепи на сапогах это мода Малаховки…

……

Всегда стараюсь убрать за собой обьедки в общепите. Макдоналдс там или прочая Крошка Картошка. Ну типа чтобы другой сел не за загаженный столик. Если есть такая возможность, конечно. Иной раз смотришь – кот нагадит на асфальт и делает символичные движения лапками, типа загребает какашки землей. Вот у меня та же фигня. Но это не потому, что я такой чистоплотный, и даже не столько из за уважения к тем, кто сядет есть после меня – а скорее просто чтобы не оставлять после себя дисгармонию Мира….

……

Оптический фокус



…….


Некий чувак на четырке вышивал всячески сзади меня на дороге, пытаясь обогнать. Я вовсе не блокировал его, просто это была ситуация, когда едешь в левом ряду двухрядки, а правый забит припаркованными машинами. После, когда я подьехал к светофору и остановился на желтый, переходящий в красный – чувак с недовольным бибиканьем нарочито обогнал меня по встречке и-таки пролетел перекресток. Типа он «крутой водитель»
Встретились в Сбере у банкомата. Чел был на пару юнитов ближе к банкомату, чем я. Он снимал какую-то "огромную" сумму несколькими транзакциями по четыре тыщи. Ну типа там банкомат в меню предлагает: сколько снять? И варианты: -1000 -2000 -3000 -4000 -свой вариант.
Короче, около тридцати тысяч он снимал, набирая восемь раз по четыре тыщи. Ну, чел-то не знал, что это я – «тормоз из джипа» с улицы. Я ему и говорю: там, если выбрать «своя сумма», то можно сразу снять тридцатник. А он мне с широко раскрытыми глазами «а нах*я? Так же проще!»

Одноклеточные водители млин (((( короли блять дороги(((((


……

Анек вспомнил.

-мам, а мам! А расскажи мне сказку…
-пошел ты нах*й!!!!
-ой, это моя любимая сказка! Мне ее папа всегда рассказывает!)))

…….

Уголок рекламы.
Портер во Вкусвилле – обалденный!
По акции, конечно. А так он по 150р нифига не обалденный )

………


Не люблю категоричность. Вот не люблю и все тут. Всем поменьше категоричности!!!!!))))

Subscribe

  • Пора!

  • (no subject)

    Белые трусы на девках это мой фетиш, ёлки. Как оно появилось - не понимаю. Вот уж действительно, из подсознания тянет. Потому что я так первых…

  • Недалекое будущее

    от Антон Фридлянд

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Пора!

  • (no subject)

    Белые трусы на девках это мой фетиш, ёлки. Как оно появилось - не понимаю. Вот уж действительно, из подсознания тянет. Потому что я так первых…

  • Недалекое будущее

    от Антон Фридлянд